«У рекламы одна цель – продать товар. Все остальное от лукавого»
Раймонд Рубикам
Home Контекстная реклама

Контекстная реклама

 

 

Контекстная реклама ориентируется на пользователя, которому интересен конкретный продукт. Ее расположение зависит от информационного окружения, в котором находится клиент. Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.

При поиске товара или услуги мы набираем определенное ключевое слово или фразу в строке поисковой системы. При выводе результатов поиска на странице поисковика, показываются рекламные сообщения, соответствующие заданным запросам. Это поисковая контекстная реклама.

Тематическая реклама используется на ресурсах, содержание которых соответствует тематике рекламных материалов. Сервис контекстной рекламы реагирует на содержание страницы, автоматически его анализирует и демонстрирует рекламное сообщение. Рекламные объявления выводятся как дополнительная информация к содержанию страниц.

Контекстная реклама наиболее ярко выражает взаимность интересов рекламодателя и посетителя. Посетитель, который ищет определенную информацию, получает ее в дополнительном рекламном материале. Рекламодатель находит потенциального потребителя своих товаров и услуг. Несомненное преимущество контекстной рекламы в том, что она привлекает поисковый, целевой трафик.

Другое важное свойство контекстной рекламы в том, что она не раздражает посетителя. Рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Оно воспринимается естественно и ожидаемо. Получил то, что искал и еще дополнительную информацию.

Участниками системы контекстной рекламы являются:

-рекламодатели, желающие продать свои товары и услуги, рекламируя их на других сайтах;

-держатели рекламных площадок, желающие продать места под рекламу на своих сайтах;

-сервисы контекстной рекламы, выступающие в качестве посредников и определяющие правила работы в системе.

Наиболее популярные сервисы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords (для рекламодателей), Google AdSense (для держателей рекламных площадок), Mail.ru.

Контекстная реклама предусматривает размещение рекламных объявлений с оплатой за количество кликов. Другими словами, здесь рекламодатель платит за реальных посетителей, которые кликнув на рекламном сообщении, переходят к нему на сайт. Рекламодатель сам определяет ту цену, которую он будет платить за каждый клик по его объявлению. Существует простое правило: чем выше цена клика по сравнению с ценой конкурента по тому же поисковому запросу, тем на более выгодном месте в результате поисковой выдачи будет размещено объявление.

Сервисы контекстной рекламы также оказывают услугу по выделению нужной аудитории не только по интересам, но и по другим признакам: возрастному, социальному, географическому и т.д.