«У рекламы одна цель – продать товар. Все остальное от лукавого»
Раймонд Рубикам
Home Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг

 

 

Вирусный маркетинг - это стратегия, которая побуждает одних людей передавать определенную информацию другим людям. Те, в свою очередь, воспринимают это сообщение как доверительно-информационное, а не рекламное, и передают его третьим. Создается геометрическая прогрессия продвижения продукта маркетинга. Подобно настоящему вирусу сообщение передается от одного пользователя к другому и очень быстро распространяется.

Главный элемент вирусной рекламы - это кнопка "послать другу". А главный маркетинговый ход - это вызвать желание нажать эту кнопку.

Не существует способа точно предугадать, как у аудитории стимулировать это желание. Тем не менее можно отметить следующие возможные приемы:

- предоставить информацию в шоково-сенсационном виде. Скандалы и сенсации привлекают внимание людей и вызывают у них желание поделиться полученной информацией с другими;

- предоставить информацию в шуточно-юморном виде. Если шутка удачна, человек захочет рассказать ее другу;

- информация должна быть проста и понятна, она не должна иметь двоякого толкования;

- хорошо ввести информацию в среду тематических блогов и форумов, где среди посетителей с общими интересами она будет быстро распространяться.

При правильном подборе маркетинговых ходов вирусная реклама имеет хороший и быстрый эффект. При этом не требуется большого рекламного бюджета.